Качественные готовые работы
по реальным ценам

+7 (927) 217-93-63
+7 (804) 333-25-12 БЕСПЛАТНО по РФ
+7 (499) 705-13-03
Корзина

Экзаменационное задание по маркетингу

Готовые Экзаменационные работы в Москве фото

Цена: 350 р

Купить Под заказ Задать вопрос

Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!

Купите готовую экзаменационную работу «Экзаменационное задание по маркетингу» от лучших преподавателей России в 1 клик на сайте волга-диплом.рф по цене 350руб., либо закажите оригинальную по той же теме для любого учебного заведения Москвы или вашего ВУЗа (института или университета), техникума, колледжа (для этого нажмите кнопку Под заказ или отправьте заявку на почту volga-diplom@ya.ru )

Задание №1


Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.

Задание №2


При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию».
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надежным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадежным
Мощным  1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.

Задание №3


В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II - верно
b. I  и II - неверно
c.  I – неверно,  II - верно
d.  I – верно,  II – неверно

Задание №4


Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления

Задание №5


Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.

Задание №6


В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных компаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I - неверно
b. I и II - неверно
c. I – верно, II - неверно
d. I и II – верно

Задание №7


Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объем производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть полностью списаны в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.

Задание №8


Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трех месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%

Задание №9


По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2,3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия – второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании «Русагро», в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316 825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316,825 т, 2 263 036 т
d. 44355,5 т, 2 263 036 т

Задание №10


Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен 10 годам. Каждый год 10% оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10%. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5%
d. увеличится на 5%

Задание №11


Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:

 

Тип бутылочки предприятия

Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%)

Ожидаемый рост к 2005 году (%)

Бутылочка «Витаминка»

13

3

Бутылочка «Зверята»

17

8

Бутылочка с ручками

12

7

Бутылочка с талией

25

15

Бутылочка «Цветная»

33

5

 

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объем рынка не изменится.
a. 40,2%
b. 33,5%
c. 35%
d. 37,8%

Задание №12


В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20%.
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5%
c. доля рынка составит 33,5%
d. доля рынка составит 45,4%

Задание №13


Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объем продаж 43 200 шт.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970

Задание №14


Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке, где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.

Товары

Объем продаж (тыс. руб.)

Относительная рыночная доля*

Текущий темп роста рынка (первый год %)

1

1500

1,5

20

2

1300

2,0

9

3

1000

0,9

12

4

1000

0,6

10

5

900

0,5

5

6

800

0,2

3

7

500

0,1

22

Итого

7000

 

 


* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В – самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.

Задание №15


Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?

Товары

Объем продаж (тыс. руб.)

Относительная рыночная доля*

Текущий темп роста рынка (первый год %)

1

1500

1,5

20

2

1300

2,0

9

3

1000

0,9

12

4

1000

0,6

10

5

900

0,5

5

6

800

0,2

3

7

500

0,1

22

Итого

7000

 

 


Светлана, Нижний Новгород

Спасибо за отлично курсовую работу по маркетингу. Вы меня очень выручили.

Дмитрий, Москва

Заказывал на сайте волга диплом - диплом по делопроизводств у в банковской сфере. Тема редкая, требует изучения большого количества актуальных нормативно-правовых актов. Да и научный руководитель попался требовательный. Сам бы с этой работой не справился. Работа была выполнена на высоком уровне. Спасибо огромное! Буду советовать Вас всем моим знакомым, которые еще учатся.

Андрей, Екатеринбург

Заказывал курсовую по информатике. Хоть и задержали мне ее на 2 дня, но работа была качественной. Спасибо.

Виталий, Самара

Контрольная по проектированию ЭВМ зачтена. Всем спасибо.

Диана Кондратьева, Ульяновск

Заказывала отчет по преддипломной практике по торговому предприятию, где я работаю. Так здорово сделали! После проверки препода были небольшие недочеты. Но они были устранены в кратчайшие сроки. В итоге за практику я получила положительную оценку. Теперь диплом заказывать буду только у Вас!!  :-)

Наталья, Тольятти

Спасибо за диплом, работа написана на отлично, сроки четко соблюдались, была сделана интересная презентация. В общем все супер!
Буду рекомендовать Вас своим коллегам!

Антон, Ижевск

Покупал дипломную работу, все отлично!

Алена, Рязань

Спасибо за отлично выполненную курсовую работу по маркетигу. Работа - СУПЕР!!! РЕКОМЕНДУЮ!

Бахтияр, Иваново

Выражаю благодарность автору и менеджеру за вы выполненный диплом по C++. Конечно без доработок не обошлось, приходилось много общаться с менеджером Александром. Работа сдана.

Светлана, Нижний Новговрод

Классно сделана работа по высшей математике! Работа была замороченной, но все сделано во время и качественно! Препод поставил 5. Зачет поставлен автоматом! Теперь только к вам.


Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!

1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить. 

 1.png

2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ 

2.png

3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию. 

3.png

4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!

4.png

5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)

5.png

6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.

6.png

7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению. 

7.png

8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты. 

8.png

9. Введите данные для оплаты 

9.png

10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания

Более 5-и лет на рынке!

Авторы работ - профессора,
кандидаты и доктора наук,
действующие специалисты

50% клиентов обращаются
в нашу компанию
по рекоммендациям

Более 70% уникального текста
в каждой работе

При написании работ,
используется только
современная литуратура

Студенты, воспользовавшиеся
нашими работами,
сдают на оценки "4" и "5"

Уникальность текстов более 70%
Проверено в «антиплагиат»

Работы написаны лучшими
преподвателями вузов

Корректировка работ
по требованию заказчика

?

Участникам группы скидка 10%

Не нашли то, что искали?

wdelta.ru