Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации: ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ БЕСПЛАТНО
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
1) В текстово-графических блоках (ТГБ)...
- можно рекламировать приложения и игры
- приложения и игры рекламировать нельзя
- можно рекламировать только приложения, а игры нельзя
- можно рекламировать только игры, а приложения нельзя
2) Посмотреть в аналитике количество кликов по рекламному объявлению ...
- нельзя
- можно
- можно, но доступно будет только среднее значение
3) Наиболее полный список того, что нужно подготовить в группе перед запуском рекламы, включает в себя оформление, описания, кнопки, руководителей,...
- можно рекламировать приложения и игры
- приложения и игры рекламировать нельзя
- можно рекламировать только приложения, а игры нельзя
- можно рекламировать только игры, а приложения нельзя
2) Посмотреть в аналитике количество кликов по рекламному объявлению ...
- нельзя
- можно
- можно, но доступно будет только среднее значение
3) Наиболее полный список того, что нужно подготовить в группе перед запуском рекламы, включает в себя оформление, описания, кнопки, руководителей,...
- ссылки и контент
- ссылки и фотоальбомы
- контент и видеозаписи
4) Если в вашей группе 4 860 человек, а за последний месяц ваши посты получили общий охват 93679, 190 лайков, 17 комментариев, 80 кликов и 31 репост, то ER группы за месяц составит ...
- 19,3
- 6,5 %
- 0,065
- 0,65 %
5) Изображение для ссылки в разделе ссылок
- выбрать нельзя
- можно выбрать любое
- можно выбрать, но только из предложенных
6) Говоря об изменении адреса личной страницы или страницы сообщества Вконтакте в Интернете, можно утверждать, что ...
- адрес страницы можно изменить
- адрес страницы изменить нельзя
- можно изменить только цифры адреса страницы
- можно изменить только буквы адреса страницы
7) Для позитивного присутствия бренда в сети Интернет реагировать на комментарии аудитории ...
- необходимо только в сообществе (группе) бренда
- не нужно
- необходимо в сообществе (группе) бренда и на других площадках
8) Программы по работе с репутацией используются для сбора:.
- комментариев
- всех упоминаний бренда и аналитики по ним
- постов
- аналитики по упоминаниям
9) Неверно, что ... относятся к виду контента «Продажи»
- скидки
- кейсы
10) Если рассмотреть три возможных варианта времени для размещения поста (10:00, 10:15 и 10:17), то можно утверждать, что оптимальным будет разместить пост в ...
- 10:17
- 10:15
- 10:00
- ссылки и фотоальбомы
- контент и видеозаписи
4) Если в вашей группе 4 860 человек, а за последний месяц ваши посты получили общий охват 93679, 190 лайков, 17 комментариев, 80 кликов и 31 репост, то ER группы за месяц составит ...
- 19,3
- 6,5 %
- 0,065
- 0,65 %
5) Изображение для ссылки в разделе ссылок
- выбрать нельзя
- можно выбрать любое
- можно выбрать, но только из предложенных
6) Говоря об изменении адреса личной страницы или страницы сообщества Вконтакте в Интернете, можно утверждать, что ...
- адрес страницы можно изменить
- адрес страницы изменить нельзя
- можно изменить только цифры адреса страницы
- можно изменить только буквы адреса страницы
7) Для позитивного присутствия бренда в сети Интернет реагировать на комментарии аудитории ...
- необходимо только в сообществе (группе) бренда
- не нужно
- необходимо в сообществе (группе) бренда и на других площадках
8) Программы по работе с репутацией используются для сбора:.
- комментариев
- всех упоминаний бренда и аналитики по ним
- постов
- аналитики по упоминаниям
9) Неверно, что ... относятся к виду контента «Продажи»
- скидки
- кейсы
10) Если рассмотреть три возможных варианта времени для размещения поста (10:00, 10:15 и 10:17), то можно утверждать, что оптимальным будет разместить пост в ...
- 10:17
- 10:15
- 10:00