Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
Глава I. Теоретические аспекты формирования стратегии продвижения компании в социальных сетях
1.1 Социальные сети, как инструмент продвижения компании
1.2 Факторы выбора и этапы разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях
1.3 Критерии эффективности продвижения компании в социальных сетях
Выводы по главе
Глава II. Стратегический анализ системы продвижения компании ООО «Л'Этуаль» в социальных сетях
2.1 Современные особенности и тенденции развития отечественного рынка сбыта косметики и парфюмерии
2.2 Стратегический маркетинговый анализ торговой сети «Л'Этуаль» на рынке сбыта парфюмерии и косметики
2.3 Оценка эффективности товарного ассортимента
Выводы по главе
Глава III. Пути совершенствование стратегии продвижения компании ООО «Л'Этуаль» в социальных сетях
3.1 Построение инновационной стратегической бизнес-модели продвижения компании в социальных медиа
3.2 Разработка стратегической программы продвижения компании в рамках разработанной бизнес-модели
3.3 Оценка эффективности проекта
Выводы по главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1. Рейтинг компаний сетевого маркетинга за 2014 год в России (ТОП-100) на основе оборота за 2013 г.
Приложение 2. География магазинов Л’Этуаль по состоянию на конец 2014 года
Приложение 3. Анкета для он-лайн опроса потребителей косметической и парфюмерной продукции
Приложение 4. Матрица совмещенного АВС-XYZ анализа парфюмерных товаров за 2013 г. и 2014 г.
Приложение 5. Рекомендуемые изменения в структуре ассортимента парфюмерных товаров магазина «Л’Этуаль»
Количество страниц
|
108 |
Год написания
|
2015 |
Тип работы:
|
Диплом |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
1. Выберите нужную работу, добавьте в корзину
2. Перейдите в корзину
3. Оформите заказ, кликнув по кнопке
4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"
Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"
6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу
7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |