Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
Осуществите анализ следующих понятий. Укажите их виды.
а) ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Содержание понятия:
- Родовой признак: ______________
- Видовой признак: ______________
- Объем понятия: ______________
- Элементы объема: ______________
- Части объема: ______________
б) ПРАВОВАЯ СЕМЬЯ
Содержание понятия:
- Родовой признак: ______________
- Видовой признак: ______________
- Объем понятия: ______________
- Элементы объема: ______________
- Части объема: ______________
(а) Виды понятия: понятие «физическое лицо»
1. по наличию предметов в объеме: __________________
2. по числу предметов в объеме: __________________
3. по характеру признаков в содержании:_____________
4. по характеру предметов, обобщаемых в понятии: ___
(б) Виды понятия: понятие «правовая семья»
1. по наличию предметов в объеме: __________________
2. по числу предметов в объеме: __________________
3. по характеру признаков в содержании:_____________
4. по характеру предметов, обобщаемых в понятии: ___
Задание №2
Обобщите и ограничьте понятия. Приведите не менее двух вариантов ограничений.
а) КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО
- Обобщение:__________________
- Ограничение ________________
(1-й вариант):________________
(2-й вариант):________________
б) ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Обобщение:__________________
- Ограничение ________________
(1-й вариант):________________
(2-й вариант):________________
Задание №3
Выберите основание и произведите операцию деления понятия. Поделите понятие дихотомически и по видоизменению основания (признака). Представьте не менее двух вариантов деления по видоизменению основания
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
Содержание понятия:
(а) Дихотомическое деление
- Основание деления: по сферам деятельности
- Результат деления понятия: ______________
(б) Деление по видоизменению признака
- Основание деления:
1) _____________________
2) _____________________
3) _____________________
- Результат деления понятия
(1-й вар): __________________
(2-й вар): __________________
(3-й вар): __________________
Задание №4
Определите отношение между понятиями, изобразите их на круговых схемах.
Укажите, в каких отношениях находятся понятия.
(а) закон,
(б) общефедеральный закон,
(в) региональный закон,
(г) экономический закон
Для всех:
- содержание понятия:__________________
- объем понятия:_______________________
Задание №5
Укажите и установите правильность определения. В неправильном определении укажите, какое правило нарушено. Приведите правильную формулировку определения:
Потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический и имущественный вред, а так же юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации.
Вид: ________________________________
Правильно ли: _______________________
если нет, что нарушено:______________
исправленный вариант:________________
Задание №6
Определите отношение между категорическими суждениями. Дайте определение отношения
Неверно, что все монархии являются ограниченными. В большинстве современных монархий наряду с монархом носителями суверенитета выступают другие высшие государственные органы.
Логическая форма первого суждения, его вид: ___________________
Логическая форма второго суждения, его вид: ___________________
Задание №7
Определите отношение между сложными суждениями. Дайте определение отношения
Если наказание за преступление неотвратимо, то оно не должно быть жестоким. Наказание за преступление неотвратимо и жестоко.
1) Простые суждения (обозначить буквами): _______________
Союзы и соответствующие им связки:_______________________
2) Логическая форма первого суждения: __________________________
Логическая форма второго суждения: _____________________________
3) Совместная таблица истинности:
4) Отношение между суждениями: __________________________
Определение отношения: __________________________________
Задание №8
Осуществите все возможные выводы по логическому квадрату
Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы
Если нужно, приведите данное суждение к стандартной форме категорического суждения:
Логическая форма суждения, его вид: _____________________
Задание №9
Определите фигуру и правильность простого категорического силлогизма.
Все преступления осуждаются общественностью. Данное деяние - не преступление. Следовательно, оно не осуждается общественностью
1) Умозаключение с явным указанием посылок (над чертой) и заключения (под). Если нужно, приведите суждения-посылки к стандартной форме категорического суждения:
2) Термины силлогизма: ____________________
3) Логическая форма первой посылки:________________
Логическая форма второй посылки: __________________
Вид суждения:
1 посылка: ___________
2 посылка: ___________
4) Логическая форма заключения, вид: _______________
5) Фигура силлогизма: _________________
6) Распределенность терминов в посылках и заключении ________________
Задание №10
Сделайте вывод, используя правильные формы умозаключений из сложных суждений. Укажите вид полученного умозаключения
Если вокруг огнестрельной раны имеются следы внедрения пороха, значит выстрел был произведен с близкого расстояния. Вокруг раны на теле нет следов внедрения пороха. Можно заключить, что__________
1) Простые суждения (обозначьте буквами):
Союзы и соответствующие им связки: ___________________________
2) В умозаключения может быть две или три посылки __________________
3) Логическая форма первого суждения: __________________
Логическая форма второго суждения: __________________
Логическая форма третьего суждения: __________________
4) Вид умозаключения: __________________________________
5) Словесная формулировка найденного умозаключения _____________________________
Количество страниц
|
15 |
Год написания
|
2013 |
Тип работы:
|
Контрольная работа |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
1. Выберите нужную работу, добавьте в корзину
2. Перейдите в корзину
3. Оформите заказ, кликнув по кнопке
4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"
Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"
6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу
7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |