Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
1. Какие входные данные необходимы для разработки плана проекта?
2. Какие инструменты и методы, используются для разработки сводного плана проекта?
3. Что относится к управлению предметной областью проекта?
4. Что относится к управлению стоимостью и ресурсами проекта?
5. Что относится к управлению качеством проекта?
6. Что включают идентификация рисков?
7. Какие методы расчетов рисков существуют?
8. Как используется риск-менеджмент при принятии решений?
9. Какие требования по внедрению системы управления рисками существуют?
10. Сопоставьте стандарты FERMA и COSO ERM, опишите их сходства, различия и особенности применения. Какой стандарт является наиболее удобным для внутреннего пользования?
11. С помощью указанных в конспекте методов напишите не менее двенадцати рисков, которые могут оказать влияние на деятельность Вашей организации. Необходимо отметить, что рисков не должно быть очень много. Количество рисков по итогам реальных проектов составляет для каждого из бизнес- направлений от 30 до 80. Кроме того, необходимо обеспечить отсутствие пересечения рисков. Если какой-то риск удалось выявить, не используя приведенные в курсе методы, попытайтесь объяснить, как это получилось, и попробуйте применить тот же метод для выявления еще одного риска.
12. Определите природу выявленных вами рисков и сгруппируйте их.
13. Дайте подробное описание некоторым выявленных рисков. В описании укажите, как данный риск повлияет на деятельность компании (какого рода ущерб либо упущенные возможности, будет ли приостановка деятельности и т.д.)
14.Рассчитайте следующие значения для вашей компании:
5% от стоимости чистых активов:
5% от EBITDA:
10% от чистой прибыли:
15. Перечислите виды ситуаций, решения в которых желательно принимать с учетом рисков. Приведите пример такой ситуации.
Кейс:
Вы назначены руководителем этого проекта. Ваш заказчик – предприниматель, который рассчитывает с вашей помощью кардинально изменить качество обслуживания в такси. Ваша задача – разработать программный продукт и представить его рынку. Продвижение услуги, формирование ее образа – важнейший этап и часть вашего проекта. Если клиентская масса будет небольшая, то водители никогда не перейдут с традиционных способов работы. Если водителей будет на линии мало, то клиенты не смогут получить сервис.
Важный этап в планировании проекта – это его бизнес-план, который оценивает емкость потенциальной аудитории и ее предпочтения, стоимость текущих тарифов, способы монетизации услуги, затраты на маркетинговую кампанию, расчет налогов и формирование прибыли.
Для создания продукта вам потребуется найти команду разработчиков, определить требования к продукту, зафиксировать внешний вид интерфейсов, найти группу для тестирования системы и многое другое. Учите эти работы в графике работ, либо предложите клиенту альтернативу.
1) Подготовьте, пожалуйста, устав проекта с описание результатов, этапов и команды проекта
2) Подготовьте и оформите реестр рисков проекта
3) Подготовьте и оформите описание модели жизненного цикла проекта
Количество страниц
|
18 |
Год написания
|
2020 |
Тип работы:
|
Рабочие тетради |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
1. Выберите нужную работу, добавьте в корзину
2. Перейдите в корзину
3. Оформите заказ, кликнув по кнопке
4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"
Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"
6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу
7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |