Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
В рамках данного семинара, Вам необходимо сделать презентацию программы действий по контрольным точкам маркетинга для вашей компании (точки продаж) в виде презентации в PowerPoint.
Задача программы действий: используя технологию 7P-маркетинг сократить разрыв (GAP) между целевыми показателями и текущими в каждой точке.
4 контрольные точки вашего маркетинга (схема приложена):
КТ1 – Потенциальные клиенты на рынке
Программа должна отвечать на вопрос: что вы сделаете, чтобы к вам приходило больше клиентов?
КТ2- Потенциальные клиенты в магазине или в офисе
Программа должна отвечать на вопрос: что вы сделаете, чтобы клиенты согласились на приобретение ваших товаров или услуг?
КТ3 – Клиенты после приобретения товаров или услуг
Программа должна отвечать на вопрос: что вы сделаете, чтобы клиенты не пожалели о заключенной сделке и вернулись к вам, перейдя в категорию постоянных?
КТ4 – Клиенты, перешедшие в категорию постоянных
Программа должна отвечать на вопрос: что вы сделаете, чтобы клиенты остались в категории постоянных?
Структура презентации в PowerPoint.
Титульный лист с указанием темы работы, ФИО, номера группы и наименование раздела обучения. Наименование темы: «Контрольные точки маркетинга компании____________»
Краткая характеристика компании. Стратегические цели. Корпоративная и конкурентная стратегии.
Краткое обще описание контрольных точек (КТ) для вашей компании
КТ1 – программа действий (указать целевые показатели)
КТ2- программа действий (указать целевые показатели)
КТ3 – программа действий (указать целевые показатели)
КТ4 – программа действий (указать целевые показатели)
Выводы, подводящие итог работы и демонстрирующие анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также возможный инструмент ее решения.
Материал для семинара:
Избавление от скучных презентаций
Клиентский поток магазина
Примеры слайдов выполненной презентации
Количество страниц
|
14 |
Год написания
|
2020 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
Оплата заказа происходит через платежную систему https://qiwi.com/ *
Выберите нужные работу, добавьте в корзину, нажмите оплатить и после этого введите ваш номер карты.
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
* КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Россия, 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
![]() |
![]() |
![]() |
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
![]() |
![]() |
![]() |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |