Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
Основная цель семинара – проведение аудита системы маркетинга в своей компании.
Семинар состоит из пяти секций. Для прохождения семинара необходимо ответить на все вопросы.
Секция № 1. Краткая презентация компании
Секция № 2. Выделить место маркетинга в своей компании (т.е. если данное подразделение присутствует в компании, то каковы его полномочия и зона ответственности, если же такого подразделения нет, то кто выполняет маркетинговые функции)
Секция № 3. Проанализировать конкурентные преимущества своей компании
Секция № 4. В рамках данной секции прошу ответить на следующие вопросы:
1) Как ваш бизнес описывает свою целевую аудиторию? Опишите типичный день своего клиента (либо лица, принимающего решение). Что он говорит и делает; слышит; видит; думает и чувствует? Какие его страхи и достижения?
2) Существует ли у Вас сегментация целевой аудитории (случайные, потенциальные клиенты, постоянные и т.д.)? Какими критериями пользуется фирма для занесения клиента в тот или иной сегмент?
3) Как клиенты узнают о вашем товаре/услуге? Как отличается Ваша коммуникация в зависимости от типа клиента? Считаете ли Вы стоимость привлечения одного клиента?
4) Что клиенты думают о том месте, где продаются ваши товары/услуги?
Если есть возможность - приложите фото своего офиса/точки продаж/магазина для наглядности представления фирменного стиля.
5) Удовлетворяет ли предлагаемый Вами товарный ассортимент (глубина и ширина) существующих и новых клиентов?
6) Покажите эволюцию развития отношений с клиентом с точки зрения приобретения Ваших продуктов (т.е. с чего они начинают сотрудничество с вами, и что им может понадобиться в перспективе). Если Вы конечно задумывались над этим.
7) Существует ли у Вас программа лояльности клиентов? Как вы контролируете ее результаты, и устраивают ли они Вас?
8) Насколько удобно клиентам работать с Вами? (указать плюсы и минусы, выделяемые клиентами)
9) Какого рода сбои бывают у Вас в работе с клиентом (потеря заявки, поставка с опозданием, пересортица при поставке, не полная поставка, брак и т.д.) как часто, кто в глазах клиента остаётся виновником?
10) Почему потенциальные клиенты отказываются от приобретения ваших товаров/услуг?
В ответах на вопросы прошу Вас указывать источник информации о мнении клиентов.
Секция № 5. А что бы Вы могли улучшить в области стратегического маркетинга в своей компании?
Примеры слайдов выполненной презентации
Количество страниц
|
12 |
Год написания
|
2020 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
1. Выберите нужную работу, добавьте в корзину
2. Перейдите в корзину
3. Оформите заказ, кликнув по кнопке
4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"
Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"
6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу
7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |