Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
Требования к заданию:
1.Соответствие понятиям и определениям модуля. Семинар нацелен на получение и закрепление практических навыков по курсу Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
2.Соответствие моделируемого процесса бизнес-окружению, навыкам и опыту автора модели
3.Полноценная модель должна описывать процесс в его окружении (не менее одного внешнего пула, т.к. всегда имеет место Клиент процесса), с внешним/внешними пулами должен быть отражён обмен артефактами и точки информационного взаимодействия. Процесс должен быть описан в своём пуле единым и непрерывным от старта до финиша Старт у процесса может быть единственным. Финишных событий процесса не менее двух – успешное и неуспешное завершение. Валидация процесса (проверка на наличие формальных ошибок) должна проходить успешно. Для всех событий и задач процесса необходимо корректно указать типы. Нужно отразить артефакты, характеризующие процессы (документы, данные и используемые автоматизированные системы, имеющие базы данных). Дорожек исполнителей процесса должно быть не менее двух.
4.Процесс описывается как сложный – не менее одной задачи необходимо описать как подпроцесс. При описании подпроцесса должно быть соответствие между описаниями самой задачи на уровне модели и в подпроцессе по внешним взаимодействиям и точкам выхода из подпроцесса.
5.Выкладывать в форум модель, разработанную в BizAgi Mogeler, необходимо как локально сохранённый (в «Группу», в файл с расширением BPM. Если для моделирования применяется Yaoqiang BPMN Editor, то формат файла – bpmn. При наличии у автора устойчивых навыков моделирования бизнес-процессов допустимо применение графических редакторов, в частности VISIO.
6.Допускается применение нотации Epc вместо BPMN, если это соответствует уже сформированным навыкам автора модели. Использование иных нотаций не допускается. При применении нотации Ерс требования п.3. будут адаптированы, требование по описанию внешнего взаимодействия исключено, как не поддерживаемое нотацией.
Рекомендации:
1.Выбирать хорошо знакомый и не слишком сложный процесс из собственного бизнес-окружения
2.Начинать моделирование с описание внешнего окружения процесса, определения входных и результирующих артефактов
3.Дорожек смены зон ответственности исполнителей процесса должно быть не менее трёх.
4.Общее количество элементов на главной модели: 20-30.
5.При возникновении затруднений или сомнений промежуточный результат желательно выложить в форум для получения обратной связи.
Задание выполнено на примере бизнес-процесса "Доработка ПО"
Количество страниц
|
1 |
Год написания
|
2020 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
1. Выберите нужную работу, добавьте в корзину
2. Перейдите в корзину
3. Оформите заказ, кликнув по кнопке
4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"
Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"
6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу
7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку
Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |