Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
Полагаю, что из первых же пособий модуля "Управление изменениями" вы сделали вывод, что обычно изменения инициируются "СВЕРХУ ВНИЗ". Однако многие современные компании стараются стимулировать инициативу снизу, памятуя, что "верхи" не всегда видят то, что прозрачно и понятно, к примеру, сотрудникам передовой линии (frontline employees).
Стремительно меняющийся внешний мир заставляет организации более чутко прислушиваться к голосу клиента, конкурента, партнера и др. Вспомним хотя бы историю с Post-It (цветными бумажками для заметок с клеевым слоем), которые стали существенной статьей в доходах компании 3М и были предложены рядовым сотрудником компании, который, несмотря на сопротивление "верхов" разумно проPRил cвое решение сначала среди коллег, а потом - и ряда клиентов, чтобы убедить свое непосредственное руководство в полезности предлагаемого новшества. По нашей статистике, значительная часть обучающихся сегодня - это линейные менеджеры, которые, часто "видят проблемы" со своего уровня, но сталкиваются с определенными сложностями поиска внутрикорпоративных топ-спонсоров и продвижением внутри компании перемен, которые позволили бы разрешить эти проблемы.
Предлагаю Вам поискать дополнительные источники информации на эту тему и на их базе (и со ссылками на них), апеллируя в т.ч. к личному опыту, представить развернутый ответ на вопрос "Как дать ход переменам "снизу" и дать обратную связь коллегам, которые разместят свои посты.
Желательно, чтобы в начале поста каждый представил бы отрасль, в которой он работает, и должность.
"Как дать ход переменам "снизу" можно понимать двояко.
1) как инициировать инициативность снизу (при том что сами Вы - вверху);
2) как добиться того, чтобы руководство услышало Ваши предложения о переменах.
Комментарии прошу дать по обеим позициям, но упор сделать на той проблеме, которая более актуальна для Вас.
Количество страниц
|
3 |
Год написания
|
2020 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.
1. Выберите нужную работу, добавьте в корзину

2. Перейдите в корзину

3. Оформите заказ, кликнув по кнопке

4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"

Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"

6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу

7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку

Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
![]() |
![]() |
![]() |
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
![]() |
![]() |
![]() |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |