Есть вопросы по работе? Ответим в Viber и WhatsApp или напишите письмо на volga-diplom@ya.ru
Кейс
Компания «Х» пять лет занимается производством и продажей некоего технологического оборудования. Основные потребители продукции компании - юридические лица (магазины, предприятия и т.п.)
Изначально системой менеджмента предусматривалась персональная ответственность каждого менеджера за полное сопровождение клиента: с момента продажи до постпродажного обслуживания. Менеджеры получали зарплату, процент от продаж, надбавку - 30% от зарплаты за постпродажное обслуживание и значительный годовой бонус за отсутствие рекламаций от клиентов. Рабочий день в подразделении с 9.00 до 18.00 часов, однако часто приходится задерживаться на работе.
Проанализировав сегодняшнюю ситуацию на рынке в 2017 г. (есть перспектива дальнейшего развития бизнеса, ряд конкурентов «сошел со сцены» ) и свое конкурентное окружение (несколько крупных компаний объявили себя банкротами), руководство компании приняло решение о захвате освободившейся доли рынка. Для того, чтобы все «свободные» клиенты стали клиентами компании, было принято решение «сверху» о проведении внутренней реорганизации клиентского подразделения:
• отдел дробится на два новых – отдел продаж (который фокусируется на привлечении новых клиентов и обеспечивает намеченный темп роста клиентов) и отдел постпродажного обслуживания (который фокусируется на решении задачи «одна точка входа» на период постпродажного обслуживания);
• рабочий день постпродажной службы подразумевает работу в две смены и «перекрывает» всю неделю 12*7 (многие торговые точки работают, включая выходные).;
• руководство «дает добро» на найм двух новых сотрудников в службу постпродажного сопровождения.
В результате компания ожидает увеличения объема продаж и рост качества постпродажного обслуживания, в том числе и за счет фокусировки сотрудников отделов на ключевом для них направлении деятельности.
Соответственно, изменится и система оплаты: менеджеры отдела продаж будут получать процент от продаж, а менеджеры постпродажного обслуживания – бонус за отсутствие рекламаций от клиентов. Уровень вознаграждения сотрудников отделов получается примерно одинаковый, и при должной активной работе менеджеры практически ничего не теряют в деньгах.
О данном нововведении было объявлено на общем собрании сотрудников подразделения. Однако сотрудники подразделения выдвинули протест против такого разделения, мотивация сотрудников заключалась в следующем:
«Глупо все ломать, у нас с клиентами сложились доверительные отношения, я хорошо знаю своих клиентов и знаю, как в работе подстроиться под их настроение и нрав. Смена менеджера для клиента стресс, уверен, что вы потеряете часть клиентов», - заявил Иванов
«Я нарабатывал своих клиентов годы, и что опять все начинать сначала? Чтобы не потерять в зарплате я должен теперь работать 24 часа в сутки», - поддержал Михайлов
«Мне вообще кажется, что решение неправильное. Клиент хочет получать комплексную услугу из одних рук. Ему неудобно у одного человека покупать, а у другого обслуживаться. Не получится ли так, что в результате никто ни за что не отвечает?» - высказал свое мнение Попов
После совещания руководство взяло тайм-аут для анализа обратной связи.
Что, если опираться на материалы модуля, было сделано не так, и как можно и нужно ситуацию, вышедшую из берегов, вернуть в конструктивное русло?
Количество страниц
|
4 |
Год написания
|
2020 |
Тип работы:
|
Семинар |
Файл доступен для скачивания сразу после оплаты!
1. Зайдите в работу и нажмите кнопку купить.
2. Перейдите в корзину нажав оформить заказ
3. Если ранее вы уже покупали работу на нашем сайте - пройдите авторизацию. Если вы покупаете впервые то пройдите регистрацию.
4. Заполните поля регистрации. Регистрация позволит получать дополнительные скидки при повторном обращении!
5. После регистрации вы получите соотвествующее уведомление на вашу почту и перейдете к разделу корзина. На данном этапе вы можете ввести купон на скидку (для участников группы Вконтакте действует скидка 10% - код купона находится в закрытом альбоме группы, который доступен для вступивших в группу)
6. После перехода на следующий этап вы увидите сумму покупки со скидкой. Необходимо заполнить Имя и почту на которую придет уведомление о совершенном платеже.
7. Совершите переход на платежную систему нажав на кнопку оплатить. Заказ вы можете просмотреть в созданном личном кабинете и в любой момент вернуться к оформлению.
8. Перейдя в платежную систему выберите удобный способ оплаты.
9. Введите данные для оплаты
10. Сразу после оплаты работа будет доступен для скачивания в личном кабинете в раздел Файлы для скачивания.

2. Перейдите в корзину

3. Оформите заказ, кликнув по кнопке

4. Заполните свои данные и кликните по кнопке "оформить заказ"

Уведомление о сформированном заказе должно придти Вам на вашу электронную почту
5. Выберите способ оплаты из выпадающего меню и кликните по кнопке "оплатить"

6. Нажмите оплатить. После этого произойдет переход в кошелек системы freekassa.
Кошелек необходимо зарегистировать по следующему образцу

7. После ввода своих данных, нажмите "зарегистироваться". На Ваш e-mail будет выслан код, который нужно будет ввести в специальную форму и подтвердить его, нажав соотвествующую кнопку

Работа будет доступна для скачивания сразу после оплаты (в личном кабинете и отправлена на вашу почту)
Мы – это профессионалы, специалисты в различных научных сферах, владеющие необходимыми навыками поиска информации, правильной подачи и изложения материала. Владение знаниями и правилами оформления всех видов работ служит гарантией грамотного представления написанной работы.
![]() |
![]() |
![]() |
Более 5 лет на рынке! |
Авторы работ - профессора, кандидаты и доктора наук, действующие специалисты |
50% клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям |
![]() |
![]() |
![]() |
Более 70% уникального текста в каждой работе |
При написании работ, используется только современная литуратура |
Студенты, воспользовавшиеся нашими работами, сдают на оценки "4" и "5" |